*Ab imo pectore*
поток мыслей
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

*Ab imo pectore* > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — понедельник, 20 августа 2018 г.
Хотя, отбой, мне никто не шлёт члены всё равно. Серафим Сваровски в сообществе Мы из лав :5 18:29:38
Хотя, отбой, мне никто не шлёт члены всё равно.
Isekai wa Smartphone to Tomo ni Aеr 16:36:40
Хм, здесь главный герой перерождается в параллельном фентезийном мире.
Однако сама реализация мне не понравилсь, т.к. здесь гг слишком могущественный даже не прилагая к этому усилий. Ещё слишком пресказуемые повороты сюжета.
Не понравилось. stapo.sakura.ne.jp
Вчера — воскресенье, 19 августа 2018 г.
Ностальгическая ночь, походу Призрак Сахарной Ваты 22:31:12
­­
Блин, у меня ощущение, что с разрывом последних отношений я тихо впадаю в детство XD Мало мне было неожиданных встреч и мультиков. Наткнулся я тут на свой старый дневник. И ох, матерь моя, как же накрыло ностальгией-то.

Вот вроде прошло всего-то лет 5. Не срок ведь. 18 не так давно было. А ведь в тех 2012-2013 годах осталось столько всего. Там остался Туч, злобный, нахальный, но все равно любимый. Забавно, что с возрастом у меня снова есть Туч. Только более взрослый. Видимо, мне чертовски нужны такие люди, которые будут бить меня по голове чем-нибудь тяжелым. Не способен я это делать самостоятельно.

А еще там остался Кё. В последние годы боль уже сотню раз ушла, и вообще первые отношения - ну, первые отношения. Бывает тип. Они никогда хорошо не складываются. Сейчас, через столько лет, мне все-таки жаль, что так вышло. Я не думаю, что нам было бы хорошо вместе всю жизнь, я был тем еще идиотом, да и Кё мелкий совсем был. Но чем больше я думаю - тем больше мне кажется, что такой любви в моей жизни больше никогда не будет. От этого мне жаль, что в той любви было столько боли. Жаль, что она не могла быть светлой. Если бы я мог что-то сказать себе 17-летнему, я бы сказал - не будь тупым провокатором. Это мерзко и подло.

В общем, странное чувство. Как будто подводишь какой-то итог, понимаешь, что ошибся и откатываешь себя назад. Сначала до 5-летнего возраста, когда все казалось другим. Теперь вот до 18. Чувство, что строишь себя заново по самым важным вехам жизни. Интересно, к чему это мня приведет. Пока это как-то очень грустно.

PS А еще я очень рандомно еду в Питер в конце месяца. Бывают в жизни неожиданности.

Настроение: задумчивое
Категории: Размышления, Самое важное, Крик души, Больше для меня
показать предыдущие комментарии (5)
22:47:44 Призрак Сахарной Ваты
В прошлый раз моим главным атрибутом при поездке в Питер была ветрянка XD Так что питерский дух пока в меня не проник и не заразил)
22:49:38 Yelь
Время курток-непродуваек,­ я бы сказал)
22:55:47 Призрак Сахарной Ваты
Хороший вопрос, есть ли у меня такая, хм Спасибо за совет, пора перерыть шкаф не в поисках Нарнии, а по делу
05:27:02 Yelь
Ну^^
[ Отречение ] Earl Sher. 00:02:07

Now I see the times they change.

Ко мне пришло осознание, что я скучный человек.
У меня нет каких-то особых интересов.
Я не играю в компьютерные игры.
Я не курю и не так часто выпиваю.
Я почти не ругаюсь матом.
Я не шибко красив, я обычный человек.
У меня не какие-то особенные глаза или черты лица.
Я не стильный.
У меня не завораживающий голос.
Я не умею петь, не умею рисовать или танцевать.
У меня не шикарный музыкальный вкус.
Я не так много говорю.
Я не слишком красиво и верно строю свои предложения.
Сама обыденность. Серость.
Гадство ситуации.

показать предыдущие комментарии (4)
00:25:28 Earl Sher.
Такие люди есть, но есть и те, кто трезво смотрит на ситуацию.
00:26:21 Nz.Red
Я бы не сказал, что тут совершенная трезвость
00:28:22 Earl Sher.
А Вы знаете меня, чтобы делать подобного рода выводы?
00:57:00 Nz.Red
Ясно понятно. Я не настаиваю на том что сказал, это просто мнение
Позавчера — суббота, 18 августа 2018 г.
80; часть 3 zdflkfsgjkfv 16:53:04
Шаг 1
Искусное понимание

Подробнее…Ни жизнь, преисполненная чувственных наслаждений, ни умерщвление плоти не могут принести счастья. Лишь срединный путь без впадения в эти крайности ведёт к спокойствию ума, мудрости и полному освобождению от неудовлетворённости жизнью.

Однако может настать момент, когда все факторы восьми шагов присутствуют одновременно. Этика проработана, сосредоточение глубокое и сильное, ум живой и ясный – к тому же в нём отсутствуют препятствия. В этом случае может возникнуть глубочайшее прозрение: все переживания совершенно безличны и непостоянны, и ни за что не стоит цепляться. В этот миг все ваши сомнения рассеиваются, и ваш способ восприятия меняется.


***
Подробнее…Что бы мы ни делали, сначала мы всегда должны понять, зачем это делаем. Именно поэтому Будда назвал первым шагом на пути к счастью искусное понимание. Он хотел, чтобы мы поняли, что буддийский путь – это не какое-то абстрактное представление о том, что значит «быть хорошими», дабы заслужить награду, и не загадочный набор правил поведения, которых мы должны придерживаться, чтобы быть принятыми в некое тайное общество.
Путь, указанный Буддой, опирается на здравый смысл и внимательное наблюдение за реальностью. Будда знал, что если мы откроем глаза и пристально приглядимся к своей жизни, то поймём, что любой наш выбор делает нас либо счастливее, либо несчастнее. Как только мы действительно поймём этот принцип, мы начнём принимать хорошие и правильные решения, поскольку хотим быть счастливыми.


Понимание причин и следствий
Подробнее…Будда советовал нам рассмотреть следующие возможности: «Даже если нет никаких будущих жизней, благие поступки подарят мне счастье и чистую совесть в этой жизни. Если же окажется, что за смертью следуют новые жизни, я буду вознаграждён вдвойне: сейчас и позже. С другой стороны, даже если нет никаких будущих жизней, неблагие поступки сделают меня несчастным и отравят чувством вины в жизни теперешней. Если же окажется, что за смертью действительно следуют новые рождения, в них я тоже буду страдать».

Буддийская этика – это рациональное поведение, основанное на причинно-следственном принципе. Чтобы поступать неправильно, вам приходится лгать самим себе о причинах и следствиях. Чем хуже ваше поведение, тем грандиознее должна быть ваша ложь. О каких глубинных прозрениях, о каком облегчении может идти речь, если вы продолжаете сознательно подкреплять свои заблуждения поведением, идущим вразрез с фундаментальной истиной о том, что все действия имеют определённые последствия?

Каждое мгновение даёт вам шанс измениться: изменить свои мысли, свою речь, свои действия. Если вы научитесь быть внимательными к тому, что делаете, и спрашивать себя, какова вероятность положительных и отрицательных последствий того или иного действия, то будете двигаться в правильном направлении.

Представление о том, что всем действиям соответствуют определённые последствия,– первый аспект искусного понимания. Его необходимо дополнить хорошим пониманием Четырёх благородных истин.


Понимание Четырёх благородных истин
Понимание первой истины: неудовлетворённость­
Подробнее…Осознание неизбежности этих проблем наполняет наш ум болью. Признать и принять их так, как есть, не обвиняя других,– сущность Первой благородной истины Будды. Будда говорил: чтобы начать двигаться к счастью, мы должны прямо посмотреть на всё, что вызывает у нас неудовлетворённость, сохраняя спокойствие и устойчивость ума, не гневаясь, не впадая в депрессию и пессимизм.

Счастье и его противоположность порождаются умом. Наши умы создают наши переживания и либо наслаждаются тем, что сотворили, либо страдают из-за этого. Именно поэтому Будда говорил, что мы сами создаём свой рай и свой ад прямо в этой жизни.

Перемены
В силу непостоянства всё, что приносит удовольствие, наслаждение и счастье, меняется.

Будда учил, что вещи и люди в этом мире не имеют собственного «я» или души именно потому, что они постоянно меняются. Ни мы сами, ни что бы то ни было вокруг нас не является статичной, неизменной сущностью. Мы не можем приклеить ярлык «я» или «моё» ни к чему в этой вселенной. Всё слишком быстро меняется.

Понаблюдайте за своим умом в течение одной минуты, и вы поймёте, о чём я. Воспоминания, эмоции, идеи, ощущения мерцают на экране сознания так быстро, что мы едва успеваем заметить их. Поэтому не имеет никакого смысла цепляться за эти ускользающие тени с привязанностью или отталкивать их с ненавистью. Когда наше целенаправленное внимание быстро и остро, как в состоянии глубокого сосредоточения, мы можем ясно видеть эти изменения – настолько ясно, что для веры в «я» попросту не остаётся места.

Я спросил: «У тебя было время посмотреть [мою] статью?» Он долго молчал, а затем ответил: «Бханте, я посмотрел статью. Когда я дошёл до учения об отсутствии „я“, я так разозлился, что выбросил всю рукопись!» Я был поражён, однако не стал на него сердиться. Вместо этого я отбросил привязанность к написанной мною статье. Он выбросил мою рукопись из-за учения об отсутствии «я», а я выбросил «я», связанное с этой рукописью. Мне удалось остаться расслабленным, дружелюбным и спокойным. Однако этот человек стал напряжённым, скованным и несчастным из-за своего цепляния за «я».

Однако когда внимательность приведёт вас к осознанию того, что то «я», которое вы так рьяно защищали, на самом деле иллюзорно, что это лишь поток постоянно меняющихся ощущений, эмоций и физических состояний и в нём совершенно отсутствует постоянство или фиксированная идентичность, тогда не останется таких «вас», которые могли бы цепляться за непостоянные мирские вещи, и поэтому у вас не будет причин ощущать неудовлетворённость или страдать.

Никакого контроля
При внимательном рассмотрении мы можем заметить, что даже исполнение желаний не приносит нам удовлетворения.

Юноше нравится девушка, и это взаимно. Они оба очень стараются привлечь друг друга. Однако как только между ними завязываются отношения, они начинают испытывать страх. Он боится, что она влюбится в кого-нибудь посимпатичнее, а она боится, что его уведёт какая-нибудь красотка. Ревность, подозрения, тревоги. Разве это счастье?
Вы можете сами придумать другие примеры. Просто возьмите в руки газету. Почитайте историю о счастливчике, выигравшем в лотерею, но остаток жизни проведшем в нищете! Вот почему говорят, что в жизни есть только две трагедии: не получить того, чего вы хотите, и получить это.

Реалистическое восприятие
Реалистическое восприятие – это цель медитации внимательности. Быть реалистом значит не бежать от неприятных знаний о нас самих и мире.

Понимание второй истины: причина неудовлетворённости­
Подробнее…Вторая благородная истина Будды гласит, что причина нашей неудовлетворённости – это страстное желание, которые мы также можем называть привязанностью, алчностью или цеплянием. Не важно, о чём речь: овкусной еде, близком друге или высокой духовной цели – если мы привязаны к этому, мы испытываем неудовлетворённость и страдаем.

Вы всегда можете представить себе удовольствие, которого ещё не пробовали.

Принять ответственность за собственные действия
Учение Будды о причинах и их следствиях ясно демонстрирует, что принятие ответственности за свои действия – основа личного благополучия и удовлетворения.

мы думаем, что наши страдания созданы внешним миром. В результате мы направляем всю свою энергию и ментальные способности вовне. Мы увлекаемся, а иногда даже становимся одержимыми исправлением окружающих людей, словно их совершенство способно принести нам облегчение.

Желание изменить общество к лучшему, конечно, похвально. Мы видим неудовлетворённость других людей, испытываем сострадание и предпринимаем шаги к устранению их страдания. Однако зачастую мы не осознаём, что, пытаясь решить проблемы других людей, мы забываем о своих или вытесняем мысли о них. Мы оправдываем себя тем, что в мире так много социальной несправедливости, требующей исправления, что у нас нет времени на работу над собой.

Осознание намерений, стоящих за нашими действиями, может помочь нам сосредоточиться на самой важной задаче: навести порядок в собственном доме, прежде чем бросаться спасать других.

Понимание третьей истины: прекращение неудовлетворённости­
Подробнее…Иными словами, счастье в том, что не переживается. Третья истина учит нас тому, что счастье – это устранение всех негативных состояний ума: страстного желания, ненависти и неведения. Когда мы в конце концов сможем потушить внутренний пожар, обжигающий наши глаза, уши, нос, язык, тело и ум, мы ощутим абсолютное счастье, абсолютное спокойствие.

Блаженство этого состояния неописуемо. Единственным его свойством является спокойствие. Оно не рождено, не создано, не обусловлено. Самое большее, что мы можем сказать о нём, это то, чего в этом состоянии нет. В нём нет страстного желания, привязанности или цепляния за вещи, людей и переживания. В нём нет ненависти и отвращения, нет гнева и алчности. В нём нет ошибочного представления о вещах как о чём-то постоянном, приносящем удовлетворение или обладающем собственным «я» или душой.

Этот человек ещё не понял Первой благородной истины Будды, того, что неудовлетворённость неизбежна, а также Второй истины: того, что мы страдаем в той мере, в которой испытываем страстное желание. Без искусного понимания этих сущностных моментов невозможно понять Третьей благородной истины Будды: того, что неудовлетворённость прекращается с полным прекращением привязанности или страстного желания.

Понимание четвёртой истины: путь
Подробнее… Шаг первый: искусное понимание послания Будды требует от нас понимания искусного поведения с точки зрения причинно-следственных связей, Четвёртой благородной истины и того, как всё это вписывается в систему учений Будды.
Шаг второй: искусное размышление знакомит нас с тремя позитивными мыслями: щедростью или отпусканием, любящей добротой и состраданием.
Шаг третий: искусная речь связана с тем, что, говоря правду, избегая злословия, брани и сплетен, мы можем продвинуться вперёд по пути.
Шаг четвёртый: искусное действие описывает принципы этичной жизни, в частности, воздержание от убийства, воровства, сексуальной распущенности и употребления опьяняющих веществ.
Шаг пятый: искусный образ жизни объясняет, почему для нашей духовной практики важно выбрать подходящую работу или профессию и как мы должны подходить к вопросам бизнес-этики.
Шаг шестой: искусное усилие – это четыре способа поддерживать мотивацию для практики: предотвращение негативных состояний ума, преодоление негативных состояний ума, развитие позитивных состояний ума и поддержание позитивных состояний ума.
Шаг седьмой: искусной внимательностью называется практика медитации внимательности, в частности, развитие внимательности к телу, чувствам, уму и мыслям.
Шаг восьмой: искусным сосредоточением называются четыре стадии глубокой поглощённости, которых мы достигаем в ходе медитации.

Ключевые моменты внимательности к искусному пониманию
Подробнее…Следующие моменты помогут вам обрести счастье через искусное понимание:

Искусное понимание убеждает нас действовать с учётом причинно-следственных связей и Четырёх благородных истин.
Согласно принципу каммы (санскр. кармы), искусное действие ведёт к счастью, а неискусное – к страданию.
Любое действие, которое порождается умом, находящимся под влиянием алчности, ненависти или заблуждения, ведёт к страданию, и поэтому неискусно и неправильно.
Любое действие, которое порождается умом, свободным от алчности, ненависти и заблуждения, ведёт к счастью, и поэтому искусно или правильно.
Четыре благородные истины говорят о неудовлетворённости, её причине, её прекращении и Восьмеричном пути, ведущем к прекращению неудовлетворённости.
Если мы посмотрим в лицо истине о неудовлетворённости, это поможет нам обнаружить истинное счастье.
Рождение, старость, болезнь и смерть; расставание с близкими и общение с теми, кого мы ненавидим; не получать того, чего мы хотим, и получать то, чего мы не хотим,– всё это примеры неудовлетворённости.
Неудовлетворённость возникает, если мы не в состоянии принять непостоянную, никогда не приносящую удовлетворения и не содержащую собственного «я» природу явлений.
Причина, лежащая в основе неудовлетворённости, это страстное желание. Мы страдаем в той степени, в которой испытываем страстное желание.
Мы должны принять ответственность за своё страстное желание и те преднамеренные действия, которые совершаем, движимые им.
Если мы примем ответственность за результаты своих преднамеренных действий, то сможем изменить своё поведение.
Неудовлетворённости можно положить конец.
Восемь шагов пути к счастью, указанного Буддой, ведут нас к прекращению неудовлетворённости и достижению абсолютного счастья.
Внимательность может помочь нам понять Четыре благородные истины и восемь шагов пути к счастью.


Категории: Буддизм
78; часть 1 zdflkfsgjkfv 16:42:41
Источник счастья
Будда выделил несколько категорий счастья, расположив их в порядке от самых недолговечных к самым глубоким.

Малое счастье цепляния
Подробнее…К этой низшей категории Будда отнёс практически всё, что большинство из нас называет счастьем. Он назвал её счастьем чувственных наслаждений. Мы также можем назвать её счастьем благоприятных условий или счастьем цепляния. В неё входит мимолётное мирское удовольствие, которое мы получаем, когда предаёмся чувственным наслаждениям, получаем физическое удовольствие или удовлетворяем свои материальные потребности,– это счастье обладания богатством, красивой одеждой, новой машиной или хорошим домом. Это удовольствие, которое мы получаем, когда видим красивые вещи, слушаем хорошую музыку, едим вкусную пищу, наслаждаемся приятным разговором. Это удовлетворение собственным мастерством в живописи, игре на фортепиано и т.п. Это счастье, которое ощущаешь в тёплом семейном кругу.
Давайте рассмотрим счастье чувственных наслаждений подробнее. Его низшая форма – безоговорочное наслаждение приятными ощущениями, полученными через любой из пяти органов чувств. В худшем случае такое наслаждение может привести к развращённости, порочности и зависимости. Легко увидеть, что наслаждение чувственными удовольствиями – это не счастье, поскольку такое удовольствие улетучивается почти мгновенно, а после него люди могут ощущать себя несчастными и испытывать сожаления.

Однажды Будда сказал, что по мере духовного развития человек приходит к пониманию: жизнь – это гораздо больше, чем чувственные наслаждения. Он сравнил это с состоянием крошечного младенца, связанного тонкими нитями в пяти местах: за кисти рук, щиколотки и горло. Подобно этим пяти нитям, пять чувственных наслаждений могут удержать младенца, но не зрелого, взрослого человека, который легко разорвёт их, так же как человек, обладающий различающей способностью, освободится от пут веры в то, что, ублажая пять органов чувств, он делает свою жизнь осмысленной и счастливой. (Majjhima Nikaya — «Мадджхима-никая», или «Сборник наставлений средней длины» (опубликовано Wisdom Publications, Boston).)

Однако мирское счастье – это не только чувственные наслаждения. К нему относится удовольствие от чтения, просмотра фильмов и других форм стимуляции ума или развлечений. К нему также относятся здоровые мирские удовольствия, такие как помощь другим людям, сохранение крепкой семьи и воспитание детей, а также честный заработок.

Будда говорил о некоторых из этих приносящих большее удовлетворение формах счастья. Он упоминал ощущение счастья и защищённости, которое испытывает человек, заработавший богатство честным, упорным трудом. Он наслаждается богатством с чистой совестью, не боясь стать объектом оскорблений или мести. Ещё большее удовольствие можно испытать, если не только честно заработать богатство, но и разделить его с другими. Ещё одна, особенно приятная форма счастья, возникает из осознания полной свободы от каких бы то ни было долгов. (Aхguttara Nikaya – «Ангуттара-никая», или «Сборник наставлений, возрастающих на один член»)
Большинство людей, даже самые рассудительные из нас, рассматривают эти вещи как необходимые условия хорошей жизни. Но почему тогда Будда относил их к самой низшей форме счастья? Потому что для всего этого нужны подходящие условия. Хотя эти формы счастья не так нестабильны и не так разрушительны с точки зрения долгосрочного счастья, как мимолётные удовольствия чувственных наслаждений, они по-прежнему нестабильны. Чем больше мы на них полагаемся, чем больше стремимся к ним, чем больше пытаемся удержаться за них, тем сильнее страдаем. Все наши попытки порождают болезненное возбуждение ума и в конце концов оказываются безуспешными – условия рано или поздно меняются. Что бы мы ни делали, наше сердце рано или поздно будет разбито. Но существуют и лучшие, более стабильные источники счастья.

Высшие источники счастья
Подробнее…Один из высших источников счастья – это «счастье отречения», духовное счастье, возникающее из поиска чего-то выходящего за пределы мирских удовольствий. Классический пример: счастье, которое возникает, когда мы отбрасываем все мирские заботы и удаляемся в спокойное уединённое место, чтобы посвятить себя духовному развитию. Счастье, которое даёт молитва, религиозные ритуалы и религиозное вдохновение, также относится к этой категории.

Щедрость – это мощная разновидность отречения. Щедро делясь тем, что у нас есть, а также практикуя другие формы отречения, мы чувствуем себя счастливыми. Каждый раз, когда мы что-то отпускаем, мы ощущаем удовольствие и облегчение. Само собой разумеется, если мы полностью освободимся от цепляния за мирские вещи, такое отпускание сделает нас даже счастливее, чем акты отречения, совершаемые от случая к случаю.

Более высокой формой отречения по сравнению с отказом от материальных вещей является «счастье отпускания психических раздражителей». Такое счастье возникает естественным образом, если мы работаем со своим умом, отпуская гнев, страстное желание, привязанность, ревность, гордыню, заблуждение и другие ментальные раздражители каждый раз, когда они проявляются. Подавляя их в зародыше, мы позволяем своему уму стать свободным, радостным, ярким и ясным. Однако у нас по-прежнему нет никакой гарантии, что негативности не вернутся и не начнут вновь тревожить наш ум.

Ещё лучшая форма высшего счастья – это утончённое наслаждение и радость различных стадий глубокого сосредоточения. В этих состояниях нет грусти и печали. Однако какими бы мощными и трансцендентными ни были эти состояния сосредоточения, у них есть один большой недостаток: рано или поздно практикующий их покидает. Даже состояния глубокого сосредоточения подходят к концу, поскольку они непостоянны.

Наивысший источник счастья
Подробнее…Наивысшее счастье – это блаженство достижения стадий просветления. С достижением каждой следующей стадии наше бремя становится легче, а наше ощущение счастья и свободы усиливается. Последняя стадия просветления – полное освобождение от всех негативных состояний ума, дарит нам непрерывное, совершенное счастье. Будда советовал нам научиться отпускать привязанность к низшим формам счастья и сосредоточить все усилия на достижении наивысшей формы счастья: просветления.

В то же время он призывал людей быть настолько счастливыми на всех уровнях, насколько это возможно. Тем из нас, кто верит лишь в счастье, основанное на чувственных наслаждениях, он дал мудрый совет избегать мирских проблем и достичь максимального мирского счастья, например, развивая качества, благодаря которым обретается материальное благополучие и налаживается семейная жизнь. Тем, кто устремляется выше и хочет родиться в мирах блаженства, он рассказал, как достичь этой цели. Тех же, кто хотел достичь наивысшей цели, просветления, он учил пути к её достижению. К какой бы форме счастья мы ни стремились, мы используем шаги Восьмеричного пути.


Категории: Буддизм
"Скоро ты будешь готов, завершённый образцовый пример идеала." Кейн Кенджи 07:53:19
­­


Тебе отсюда не с_e6aтьcя. Меняешься под давлением извне. Тебе всё больше придают необходимые очертания. Ещё немного и ты из странного фрика превратишься в образцовый пример. Уже скоро получишь гостовский штамп в паспорте. Не забывай отчитываться им обо всём и всегда. Не смотри в сторону, не смей думать об ином. А теперь иди куда сказали, сядь где укажут, держи себя в руках, не говори непонятных вещей, ты ведь умный человек.

Уже скоро тебя можно будет поставить на витрину, чтобы привлекать остальных и ставить в пример. Не делай x%йн.ю, не бей стены, не пей и не кури. Хотя последнее можно, но только чтоб никто не видел. Зашифруйся, притворись, натяни маску, не забудь анальную смазку. Твой гонорар слишком высок, придётся всё проглотить, а не сплюнуть. Тебе ведь всё это нужно? Красивая жизнь дорого стоит, придётся платить за неё собой. А на сколько хватит?


Категории: Боль - Часть меня, Жуткий Кранччч, Презрение, Новая депрессия
пятница, 17 августа 2018 г.
| | | уютный хён 17:41:45
­­

Пусть день начинался плохо,но вышел крайне плодотворным.Трижды­ гоняли на рынок,приготовил котлет,сварил супец родичам.Заплатил за квартиру.
Отдраил квартиру от и до.Заказал вещей с алика себе.Тех что давно хотел.
Вполне теперь в хорошем настроении.Успел мимолетом пальнуть новый выпуск Monsta X ray.
Теперь остаток вечера посвящу Куплинятинке.
Ееее~

Лм о смерти Nаruto Uzumаki 08:48:49
У нас в России чудесная природа, свойственная только для этих мест. Почему я замечаю это только тогда, когда ты грустишь, сидя в вагоне поезда/машины/автоб­уса/маршрутки, слушая грустную музыку и думая грустные мысли.
Сто лет назад это место было этим местом. Эта трава была этой травой. И ровно через сто лет оно останется тут, чтобы помимо тебя его увидел ещё как минимум один грустный человек.
И
На его сердце
Станет
Немножко
Легче
Через сто лет тебя не будет, чтобы ещё раз удивиться этой красоте. Ты не знаешь, что будет даже через пару часов.
Вдруг, тебе позвонят и исчезнет ещё одна дорогая тебе жизнь.
Время течёт слишком быстро. Нам кажется, что жизни хватит, чтобы успеть все на свете.
Но в итоге мы не успеваем ничего. Каждый раз когда уходит близкий человек мы говорим :" как много я хотел сказать, но не успел "
Знакомо?
И дело совсем не в моменте. Мы тратим время не на то, что нужно.
Мы стараемся стать лучше, мы трудится, чтобы наша жизнь была замечательна, красива и безупречна.
Но именно в такие моменты, ты понимаешь, что ошибался.
Деньги не уберут морщинки на лице у матери, не вылечат сердце отца, не запишут те воспоминания, которые ты по своей занятости пропустил.
Ты работал, строил отношения, карьеру....
А время бежит
Бежит так быстро, что даже эти строчки, отделяют меня на минуты от моей семьи.
Дописывать последние слова, чтобы снять наушники и посмотреть вперёд, где на очередные похороны едет моя семья.
Что сказать?
Просто лови момент и записывай на свой жёсткий диск. Когда у тебя не останется ничего, у тебя все ещё будут эти воспоминания, которые никто не в силах отобрать.
Просто открой список контактов, найди "Мама" Или "Отец" и позвони. Услышать их голос и спросить как у них дела, сказать, что любишь.
Или выйти из комнаты и обнять.
Быть может, тогда,в свое время, мы не будем ни о чем жалеть.
Позвони.
четверг, 16 августа 2018 г.
Запись №115. Форум. Соединённые штаты оленики 23:30:16
Конечно очень огорчает, что один гомохвастунёнок до сих пор биомусорит на беоне своими высерами. Но это всё равно когда-нибудь закончится. Может уже через несколько дней, а может и через несколько лет. Всему есть предел. Даже творящим "беспредел" отбросам.

Несмотря ни на что, я сейчас занимаюсь СВОИМ сайтом, а вернее форумом. Я только создал его, и ещё не настроил как следует. Поэтому пока не буду размещать ссылку на него.

Вот как создам разделы, темы - оставлю ссылку.

Чему именно я собираюсь посвятить свой форум? Конечно борьбе с теми, кто делает мне зло. Но не только этому. Я ещё постараюсь осуществить одну свою мечту 10-летней давности. Для этого нужно разобраться прежде всего с самим собой. Придти в себя.

Мне 4 суток должно хватить на всё.
Иван Василич меняет профессию Огненная miss 13:12:32
Думаю, что по праву могу сменить фамилию на Потапова!
Дети в подвале играли в Гистапо - Зверски замучен сантехник Потапов!
(если кто помнит, этот детский бред)

Две недели назад, меня постигло дьявольское разочарование, вызванное отключением горячий воды, по причине ремонтных работ. В целом первая не деля прошла успешно и ничего не предвещало беды, как тут, в один чудесный день.... Полочка унитаза ( те, у кого дома старая добрая советская сантехника, знают о чем я говорю) треснула. Но вызывать сантехника, мне тогда было не по карману и я воспользовалась проверенным способом всех девушек.

В любой непонятной ситуации, делай вид что дура и зови соседа.

Он довольно долго ковырялся, достал ее, кучу всякой дребедени, и изрек, что его не будет неделю и лучше бы вызвать сантехника.
Часы били 11 вечера, настроение падало к нулю.
На следующий день, я купила все что нужно, и подумав еще немного, решила. Ну не зря же я пять лет потеряла, учившись на инженера. Ну и пусть не строитель, но это же громкое слово: ИНЖЕНЕР!
В общем кое-как, не без помощи родных, я его собрала и он заработал.
Жизнь снова наладилась, даже дождь за окном,затянувшийся на пару дней, не сильно то и огорчал.
Но дождь погостил и ушёл, а "сантехнические баталии" остались. Ибо вчера вечером кран с холодной водой на кухне, отказался закрываться. Нарощенный ноготки раскрутили смеситель на кухне, и тут тараканы в моей голове, решили, что раз уж они справились в прошлый раз, то ни сосед, ни сантехник - не нужен, а за чем?-мы и сами все можем!) И дружная компания села смотреть видео на ютубе согласно теме проблемы.
Выяснив причину поломки и купив все необходимое для ремонта, я приступила к делу. И о чудо! все вновь вышло.
Теперь жду, когда поломается смеситель в ванной - ну надо же закрепить навыки)

p.s.: мне жаль, что я безграмотна и допускаю опечатки) ну и надеюсь никто не ел)


Настроение: сильная
Категории: За чем эти категории?
среда, 15 августа 2018 г.
Запись №109. Сны как про нормальных девушек, так и про давалок.. Соединённые штаты оленики 18:31:39
На самом деле, мне сейчас немного не до смеха. Потому что сейчас я начал вспоминать, что мне приснилось этой ночью. Сон всё-таки был достаточно жёсткий.

Мне нередко снится, что я переписываюсь или здесь, или в вк с самыми разными девушками. Тема переписки может быть различной - от простого общения о чём-либо до "виртиков" и "войнушек". И переписка каждый раз заканчивается по-разному. Иногда меня могут очень жёстко кинуть и занести в чс. А иногда бывает и наоборот...

Подробнее…Иногда снится, что мы (я и девушка, с которой я переписываюсь) во время общения становимся настолько близки друг к другу, что мы начинаем виртиться здесь или в вк, потом это переходит в вирт по скайпу (где она МНЕ показывает всё своё, и исполняет мои желания)... А заканчивается всё это тем, что мы уже в реальности, в моём доме, оказываемся вдвоём на моей кровати. Мы лежим голыми, покрытыми одеялом... И мы обнимаемся и греемся какое-то время. :^)­ Но вскоре сон прерывается, я просыпаюсь... И очень жалею о том, что не смог остаться там... ((

Уже несколько десятков раз мне снился ОЛЕнь, причём ситуации были самые разные. Бывало такое, что шла открытая "интернет-война" с ней (полный бред!), где я конечно оказывал сопротивление и давал ей отпор. Было такое, что она снимала меня с чс, я почему-то снова к ней добавлялся, она совсем ненадолго меня добавляла, мы друг другу присылали несколько сообщений... Но стоило мне ей в какой-то момент написать "как твои дела?", поинтересоваться её жизнью, чем она занимается спустя несколько лет - она снова добавляла меня в чёрный список (и делала это также молча, просто прочитывая и никак не отвечая на мои сообщения).

Снилось и такое, что ОНА пыталась вернуться КО МНЕ. А я каждый раз реагировал на это по-разному. Когда-то я поступал правильно - слал её туда, куда она слала меня и только, заносил её в чс, предварительно показывая ей фотографии/видео, где я обнимаюсь и целуюсь с другой девушкой, показывая средний палец всем, кто считал меня геем! А когда-то поступал очень неправильно - принимал её обратно к себе, в свои объятия. Прощал ей её скунсовое предательство...

Иногда снилось, что я с ней снова пересекался в реальности. Но учитывая, что мы живём в разных городах, достаточно далеко друг от друга - это допустить, увы, крайне сложно. Тем не менее, один раз видел во сне, что она лежит в реанимации, вместе со своей тпшной мамашей. Они обе без сознания. Подключены к аппаратам поддержания жизни. Я мог просто отключить эти устройства, и убить, отправить на тот свет и ОЛЕня, и её мамашку (чего они заслуживают!). Но мне стало их очень жалко, несмотря на их предательство... Мне стало очень больно от понимания, что если я это сделаю, то больше никогда не увижу их живыми. И я их оставил... Правда сейчас очень жалею об этом.

А сегодня снилось, что я здесь, на беоне общался с какой-то девушкой (но она никакого отношения к реальности вообще не имеет). И она мне написала, что она, как бы я не хотел, не сможет увидеться со мной в реальности. Я просил её объяснить мне эти слова. Она долго не хотела. Но потом не выдержала, и просто призналась, что она зоофилка, что это ей реально нравится... Я подумал "мда"... Написал ей о том, что нравится мне (что ненамного мягче её "зоофилии", а где-то даже и жёстче). И даже пытался ей написать, что я приму её любой, лишь бы она была со мной и не против меня. Но на этом сон прервался... Или не совсем... Но у меня опять всё выветривается из памяти.

Надо отойти от этих всех дурных мыслей. Прийти в себя.


Категории: Борьба с ОЛЕнем, Грусть, 18+
боже, храни детей, которым за двадцать vsyaжiznьpopizde 15:24:22

государь

...
Но больше - люби
поэтов и нищебродов,
выходцев из гонимых
Твоих народов:

Геев и хиппи,
готов и растаманов
странных, накуренных
и постоянно пьяных
что-то рисующих, пишущих и читающих, всех, ничерта в этой жизни не понимающих
...


Категории: Арчет
Атмора камышинка2 04:53:29
Атмора (ориг. Atmora; альдм. Древний Лес), также Альтмора, — материк к северу от Тамриэля, сейчас покинутый, а в древности населённый людьми.

География Править
В «Песнях возвращения», повествующих об Исграморе и его Соратниках, Атмора постоянно упоминается с эпитетом «зелёная» или «вечнозёленая». Но описания этой земли, которую покидало местное население, со временем радикально меняются, рисуя картину постепенно умирающей земли, сковываемой льдами. Нынешние экспедиции в Атмору находят почти безжизненное царство вечной зимы, где нет никаких признаков человеческого присутствия. Без сомнения, все те, кто не смог спастись бегством в Тамриэль, погибли много веков назад из-за всё ухудшающегося климата. По всей видимости, Атмора и до наступления ледников была не самым гостеприимным местом. Ранние недийские народы, пришедшие с Атморы, были охотниками, не имевшими никакого понятия о сельском хозяйстве.
Из этого можно сделать вывод, что климат континента был слишком холоден для возделывания земель. Тем не менее, Атмора была достаточно густо населена — сохранились даже упоминания городов. Примером этого может стать Йолкурфик, город на южном побережье. Можно сделать вывод, что когда-то на Атморе было достаточно тепло для поддержания жизни большого населения, но медленное похолодание со временем вызвало нехватку ресурсов и миграцию на юг. Длилось это постепенное похолодание довольно долго, пока не закончилось ледниковым периодом.
«В Меретическую Эру, когда Исграмор впервые ступил на землю Тамриэля, его люди принесли с собой веру, почитавшую богов-животных. Ряд учёных полагают, что эти первобытные люди на самом деле почитали известных нам божеств, лишь в форме тотемных животных. Они обожествляли ястреба, змею, мотылька, сову, кита, медведя, волка, лису и дракона. Время от времени эти каменные тотемы, ныне сломанные, попадаются в самых отдалённых уголках Скайрима».

Даже на самых старых барельефах в Скайриме изображение бога в виде тотемного животного всегда дублируется антропоморфным изображением того же бога.
Примечание: неизвестно, является ли это нововведением, появившимся на Тамриэле, или такое двойственное изображение богов — традиция атморцев. Ведь есть и возможность того, что на Атморе поклонялись богам лишь в форме животных, совершенно не антропоморфным.
«Главным среди всех животных был дракон… Драконы охотно приняли на себя роль людских богов-королей. В конце концов, не были ли они созданы по образу самого Акатоша? Не превосходили ли они во всех отношениях толпы маленьких мягкотелых существ, которые им поклонялись? Для драконов власть равнялась правде. У них была власть, а значит правда на их стороне. Драконы предоставили драконьим жрецам небольшую часть своей власти в обмен на абсолютное повиновение. Драконьи жрецы, в свою очередь, правили людьми наравне с королями. Драконам, разумеется, не было дела до того, чтобы собственно править».Особенный интерес представляет следующий отрывок: «На древнем языке нордов его (дракона) называли „дра-гкон“. Иногда также употреблялся термин „дов-ра“, но из какого он языка и какова его этимология — неизвестно. Никому не было дозволено произносить эти имена, кроме драконьих жрецов».

Становится понятно, что на Атморе всё-таки существовала письменность, но это была не письменность нордского языка, а письменность другого языка — языка драконов. Это был тайный язык, доступный лишь для жрецов и предназначавшийся для священных целей. Исграмор же был создателем письменности «для мирян». Исследование и переводы многочисленных надписей на языке драконов можно найти в работе Хелы Трижды Искусной «Драконий язык: больше не миф».

В своей работе Бьорик также упоминает «великие храмы», воздвигавшиеся Культом драконов. В этом контексте необходимо упомянуть Лабиринтиан. Когда-то эти мрачные, зловещие руины служили храмом, в котором поклонялись драконам. Постепенно вокруг храма образовался большой город, названный Бромьунар. Некоторые исследователи полагают, что Бромьунар был столицей Скайрима во времена наивысшего расцвета Культа драконов. До нас дошло слишком мало записей той эпохи, чтобы подтвердить или опровергнуть это утверждение, но точно известно, что верховные жрецы Культа собирались в Лабиринтиане, чтобы обсудить ключевые вопросы правления. Однако с упадком Культа драконов Бромьунар был заброшен.
В Бромьунаре «сохранился» алтарь девяти из верховных жрецов Культа драконов. Можно только гадать, повторяла ли организация Культа драконов атморские образцы, или возникла уже в Скайриме.
В легендах можно найти несколько свидетельств о том, что когда-то Атмора была населена и альдмерами. Так, альтмерская легенда «Сердце мира» (изложенная в «Мономифе») повествует о том, что «Ауриэль не может спасти Альтмору, Древний Лес, и тот захватывают люди».
Брат Михаэль Каркуксор в своей работе «Разновидности веры в Империи» относит начало почитания нордами Оркея, заимствованного бога, к «временам владычества альдмеров в Атморе». Тем не менее, свидетельств настолько мало, что практически ничего нельзя сказать об атморских мерах.
Надо отметить, что норды не считают себя коренными жителями Атморы. В первом издании «Путеводителя» сообщается, что по нордским легендам, люди были созданы на Тамриэле, в Скайриме, на Глотке Мира. Это же подтверждается и археологическими находками, свидетельствующими о том, что люди уже жили в Тамриэле к моменту возвращения атморцев.
Тем не менее, приход людей на Атмору произошёл, судя по всему, ещё в Эру Рассвета. Были ли уничтожены меры Атморы сразу и полностью, или две расы сосуществовали какое-то время — неизвестно.Атморанс­кий Культ Дракона не прижился на Тамриэле. Вновь обратимся к Торхалу Бьорику:

«В Атморе, откуда пришёл Исграмор со своими людьми, драконьи жрецы собирали дань, устанавливали законы и определяли устои жизни, благодаря чему между драконами и людьми сохранялся мир. В Тамриэле они стали куда менее милостивы. Неизвестно, что стало причиной — властолюбивый драконий жрец, кто-то из драконов, или же ряд слабых королей. Как бы там ни было, драконьи жрецы стали править железной рукой, низведя остальное население практически до уровня рабов.

Когда народ поднялся на восстание, драконьи жрецы ответили репрессиями. Когда же драконьи жрецы уже не могли собирать дань и контролировать народные массы, драконы отреагировали быстро и жестоко. Так началась Война драконов.

Поначалу люди гибли тысячами. В древних текстах говорится, что несколько драконов встали на сторону людей. Неизвестно, почему они так поступили. Жрецы Девяти Божеств заявляют, что сам Акатош вмешался в происходящее. Эти драконы научили людей магии, с помощью которой те могли дать отпор в неравной схватке. Положение стало меняться, и драконы тоже стали погибать.

Война была долгой и кровопролитной. Драконьих жрецов свергли, а драконов массово уничтожали. Выжившие драконы пустились в бега и избрали жизнь изгоев вдали от людей».

Точную дату начала и конца Войны Драконов установить не представляется возможным. Тем не менее, сохранился документ, относящийся к 1Э 139–140, ко времени правления короля Харальда. Это дневник Скорма Снежного Странника. Стоит процитировать запись от 27-ого дня месяца Заката солнца, 1Э 139: «Звучит невероятно, но похоже, что мы натолкнулись на крупное убежище адептов Драконьего Культа, которые считались истреблёнными в ходе Драконьей войны». Это значит, что Драконья война к тому времени уже закончилась.

Вернёмся к «Войне драконов» Бьорика: «Сам же Культ драконов приспособился и выжил. Адепты построили драконьи курганы, в которых захоронили останки погибших в ходе войны драконов. Согласно их верованиям, придёт день, когда драконы поднимутся вновь и вознаградят верных». И выше ещё одна цитата: «Многие из них [(храмов Драконьего культа)] дошли до наших времён как древние руины, населённые драуграми и неупокоенными драконьими жрецами».

Судьба Культа драконов подробно описана в работе Бернадетты Бантьен из Коллегии Винтерхолда «Среди драугров».

Атморский тотемный культ сменился Культом драконов во главе с Драконом (Алдуином), а тот — имперским культом Восьми. Распространение Алессианской доктрины в IV веке способствует трансформации религии Скайрима в сторону Восьмибожия, сформулированного Алессией. Для нордов это означало исключение Шора из Восьми и возвращение поклонения Дракону — на этот раз Акатошу. Алессианские реформы не были приняты в Скайриме: разразилась война Престолонаследия. Если последний король до войны, Боргас, был алессианцем, то короли Кьорик Белый и Хоуг Мероубийца воюют с Алессианским Орденом. Тем не менее, семь общих богов из Восьмибожия сиродильского и скайримского обряда должны были всё больше походить друг на друга. Это неизбежное следствие развития торговли и других видов контакта народов двух стран. Впрочем, на первых порах были сильны традиционалистские настроения. После гибели Хоуга королём был избран Вулфхарт Атморский: «…первый указ нового правителя: Вулфхарт восстанавливал традиционный нордический пантеон. Эдикты объявлялись вне закона, их жрецы приговаривались к казни, а храмы уничтожались. Тень короля Боргаса была предана забвению. За свою фанатичность король Вулфхарт был назван Языком Шора, а также Исмиром, Драконом Севера»





*Ab imo pectore* > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Помогите!
вообще хочу письмо тчк
пройди тесты:
даа
как он к тебе относится?
Картинки с Наруто
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх